ИгрыРазработчик объяснил, почему Prey стала игрой-долгостроем Игромания.ру2 недели спустя01 минуты Разработчик и издатель Скотт Миллер рассказал, почему Prey стал долгостроем 3D Realms Entertainment и как игра изменилась за долгие годы создания. Навигация по записям Предыдущая: Разработчики Halo 3 и Combat Evolved считают, что ролики в игре не должны быть круче геймплеяДалее: Разработчики Diablo 4 рассказали о своём подходе к выпуску обновлений
Роскачество выявило схемы выманивания денег в популярных играх Деловая газета «Взгляд»2 недели спустя 0
Borderlands 4 не оправдала, суперкомпьютер в играх не очень и прочее Навигатор игрового мира2 недели спустя 0
ASUS представила сверхбыстрые игровые мониторы ROG с технологией LG RGB Tandem OLED Моя Москва.онлайн2 недели спустя 0
В лапту и городки можно сыграть онлайн: какие новинки подготовил киберспорт Московский Комсомолец2 недели спустя 0