Главная -> Информация

Доставка и возврат товара

Варианты доставки товара:

  • - Почта России
  • - Транспортная компания пэк (https://pecom.ru/)
  • - Курьерская служба сдэк (https://www.cdek.ru/)
  • - Самовывоз

При получении товара:
1. Проверьте упаковку - она не должна быть повреждена.
2. Осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).
3. Проверьте соответствие привезенного товара заказанному.
Продавец демонстрирует и передает товар покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
4. При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.
5. Подтвердите своей подписью в товарном чеке, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.

После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

Оплата и возврат платежа

Оплата банковским переводом.

Физические лица могут оплатить заказ банковским переводом на расчётный счёт магазина. Для этого нужно уведомить сотрудника магазина по телефону или при заказе через сайт магазина в поле "Комментарии покупателя" написать, что оплату хотели бы произвести по безналичному расчёту. После этого вам будет выслан на электронную почту счёт (Счёт на оплату действителен в течении 3 рабочих дней), оплату по которому можно произвести в любом банке России (при предъявлении паспорта РФ).

После того, как вы оплатите счёт, необходимо уведомить нас по телефону +7 (918) 4575955 или по электронной почте: sounddrive@yandex.ru. Необходимо учитывать, что при оплате по безналичному расчёту, банком, через который вы делаете платеж, взимается комиссия. Сумма комиссии в каждом банке своя.

 

Оплата on-line

Благодаря платежному решению от Яндекс.Денег наши покупатели могут платить так, как им удобно. Мы принимаем к оплате: банковские карты Visa (включая Electron) и MasterCard (включая Maestro), Яндекс.Деньги, WebMoney, наличные через терминалы, банкоматы и салоны связи.

 

Ограничения по размерам платежей.

Для всех способов оплаты действуют свои лимиты. Это требование закона «О национальной платежной системе».

Для банковских карт: 100 000 рублей за один платеж и 200 000 рублей в месяц.
Для наличных: 15 000 рублей за один платеж.
В Яндекс.Деньгах идентифицированный пользователь может потратить до 100 000 рублей за один раз, анонимный — до 15 000 рублей.
Для WM-кошельков 15 000 рублей за один платеж и 150 000 рублей в месяц.

 

Возврат платежа.

При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью нашего менеджера.

Гарантии и поддержка

Интернет-магазин "SOUNDDRIVE" продает оборудование только из официальных поставок с гарантийным обслуживанием в авторизованных сервисных центрах соответствующего производителя (поставщика).

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Производитель устанавливает сроки гарантийного обслуживания, продолжительность которых составляет, как правило, от полугода до 3 лет. Отдельные производители обеспечивают свою продукцию не только сроком гарантийного обслуживания, но и дополнительным периодом бесплатного сервисного обслуживания.

В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон производителя или авторизованного сервисного центра. Некоторые товары не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется непосредственно магазином по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (кассовый и товарный чеки или др.)

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар или на сайте производителя (поставщика).

В любом случае, мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия.

 

Информируем вас о том, что при получении товара, покупатель должен проверить комплектацию покупаемого товара (комплектация указывается в инструкции), а также отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектации доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

SOUNDDRIVE
г. Анапа, Промышленный проезд, 5А
tel: +7-918-457-59-55
tel: +7 (86133) 3-60-03
tel: +7-918-454-50-01
email: sounddrive@yandex.ru
Режим работы: (пн - сб 09:00 - 19:00)
                                      (вс - выходной)
Я согласен с использованием компанией моих персональных данных для обработки данного обращения
Отправить